[sisyphus] apcupsd - Killpower

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Пт Ноя 28 11:14:43 MSK 2003

Hello Sergey,

Friday, November 28, 2003, 10:57:25 AM, you wrote:

S> Хм. РАзьве он это все делает не до того, как шатдаун начать ? Что-то
S> я ни разу такой проблемы не замечал...

Объясняю. Все,что он должен делать до шатдауна, он делает нормально. Дело в том, что  за
собой он должен выключить UPS (по usb) - чтобы при появлении питания
все само собой поднялось без участия человека. Выключение UPS производится уже в
процессе шатдауна как можно позже. Как раз при выполнении killpower эти
ошибки и вылазят.

S> А не старовата ? А то оно 3.10.8 последнее.

Извините, я тут напутал  - на самом деле 3.10.5 - та что в сизифе
последняя. С 3.10.6 проблемы те же. Development-версии не пробовал.

С уважением,
Николай Третьяченко.