[sisyphus] Re: [devel] md failed

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Ноя 28 09:29:00 MSK 2003

On Fri, 28 Nov 2003 06:11:47 +0500
vic ismakaev <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> Кстати,постоянно у меня возникает вопрос - а как можно интегрировать текущее
> ядро из сизифа и mkinird на инсталляционный диск М2.2?
> Вернее даже так - как заменить на инсталляционном диске М2.2 mkinitrd,kernel и
> modutils на свои (в частности из сизифа)?

  В качестве загрузочной области CD можно указать существующий
  образ дискеты, например cdrom.img из дистрибутива:

  mkisofs ... -b cdrom.img ...

  А уже cdrom.img можно предварительно подготовить, смонтировав
  через -o loop и внеся нужные изменения. Initrd из образа
  также поддаётся изменению.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки