[sisyphus] Странное поведение KMail

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Чт Ноя 27 18:19:29 MSK 2003

27 Ноябрь 2003 13:09, Max A Mazin написал:
> hi
> Обновил своего сизифа до сизифа от 20031106 и обнаружил неприятный
> эффект в поведении KMail: При чтении почты в папках IMAP
> (используется courier-imap) папки в дереве KMail'а перемешиваются
> произвольным порядком, прыгают то вверх, то вниз безо всякой системы
> (по крайней мере я ее пока не определил).
>
> Это что, баг или фича? И как избавиться от такого поведения?

:)))))))))

Сам недавно два дня наблюдал как они туда-сюда носятся :)

Оказалось нужно выставить сортировку не по столбцам "Непрочитанные" или
"Всего", а по столбцу "Папка"

Т.е. слева в том фрейме где папки нажать на "Папка":

Папка  \/    | Непрочит..|   Всего

Входящие          56			78

P.S. Вот объяснил как смог. Никогда не могу внятно объяснить как чего
делать в  GUI'ях - слов не хватает :)

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
     http://moscow.lug.ru