[sisyphus] Игрушки...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 27 11:23:27 MSK 2003

On Thursday 20 November 2003 21:13, Sergey V Turchin wrote:

> Кстати попробуйте uqm-bin у себя пересобрать

- Мать-мать-мать-мать...
привычно откликнулось эхо.
Работает uqm. Принес хард на другу машину, и что-то дернуло uqm запустить
попробовать. Отличия по железу есть конечно (i815 уже со всеми вытекающими,
а не i865), но существенным мне кажется только то, что видеоплата не GeForce/2,
а ATi Rage XL. То есть, поменял я только конфиг Х-ов... Попробую сегодня домой
Radeon притащить, посмотрю, что будет...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru