[sisyphus] Re: I: postgresql 7.3.4 / Master 2.2

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Ноя 26 23:47:52 MSK 2003

Alexey Tourbin пишет:

>On Wed, Nov 26, 2003 at 03:20:27PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
>

>Вообще, предлагаю такую policy: можно предлагать/содействовать выпуску
>errata, если новые версии находятся в пределах "старой ветки", т.е. не
>добавляют несовместимости.  Например, в случае с PostgreSQL нельзя
>выпускать обновление, которое работает с другим форматом базы.
>
>По этой же причине я сомневаюсь, что вообще стоит собирать 7.4 для M22.
>Для выпущенных дистрибутивов стабильность становится единственным
>приоритетным критерием ("работает -- не трогай"), иначе лучше
>обновляться до сизифа.

Ага. Те мои товарищи, кто не надеялся  увидеть пакет 7.4 в разумный срок,
собрали сами без всяких пакетов и радуются счастью - скорость на подзапросах
подскочила в 3-4 раза.

Для баз данных это крутой результат и, по моему мнению, стоит того, чтобы
резко заниматься подобными революционными пакетами и обязательно
для Мастера 2.2 в том числе, поскольку вряд ли  большинство покупателей
Мастера за пределами Москвы сизифятся,  уж слишком это дорого (в нашей
местности 1Gb траффика обходится 180$) и вредно для нервов пользователей.

Хотя, если просмотреть список пакетов которые, возможно придётся
подстраивать под
новый PostgreSQL, понимаешь, что мэйнтенерам мало не покажется.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru