Re: [sisyphus] Emacsи его пакеты

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Ноя 26 14:04:23 MSK 2003

Привет

>Не так, чтобы безумно нужно, но хотелось бы иметь пакет,
>ориентированный _только_ на почту и новости. В такой степени
>(коробочной) готовности, чтобы его можно было запустить в работу
>за пять минут. Ну, как Сильфиду. Либо хотелось бы получить, уже
>навсегда, прямой ответ - это сделать невозможно, неинтересно, не
>нужно и т.д. Замечу, что при попытках получить помощь у тех, кто
>пользуется gnus'ом, обычно слышишь: "Ну, это ж так просто! Я это
>сделал 5 лет назад. Но не помню как. Да, Вы сами посмотрите. В
>руководстве всего-то 1000 страниц."
> [...]

А вы читали http://xtalk.msk.su/~ott/emacs/altlinux-gnus/index.html ? оно идет в коробке с мастером

просто настройки почты и новостей с помощью гнуса - дело личное, и существуют десятки вариантов его использования :-)