[sisyphus] openldap with back_bdb - can not start

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 26 11:48:32 MSK 2003

Добрый день

К сожалению это связано с тем что для базы высталяются не правильные параметры

Как сделать правильный файл пока мне не удалось узнать у разработчиков

База стала по умалчанию back_bdb потому, что был период (как оказалось, не
продолжительный), во время которго в Сизифе этот модуль работал сталильно

Вчера сам обнаружил эту проблему.

В CVS эту проблему сегодня решили переходом на BDB 4.2, которой у нас нет
пока.

Вы написали Epiphanov Sergei <serpiph на entek.ru> Wed, 26 Nov 2003 11:13:49
+0300: