[sisyphus] kernel std-up-2.4.22-alt10 - тем же концом по тому же месту poweroff пухнет и дохнет

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Вт Ноя 25 16:37:56 MSK 2003

В Втр, 25.11.2003, в 16:00, Sergey Vlasov пишет:
> Тогда придётся приготовить либо serial console, либо ручку и бумагу :)
Serial console к сожалению _именно_ на этой машине невозможно
Ручка и бумага... Увы, прёт дамп памяти, который я не в силах
остановить. Не успеваю заметить ни-че-го.

> Потом попробуйте выполнить modprobe apm (вероятно, упадёт здесь).
Не "вероятно", а точно. Железобетонно.
> COM-порт, придётся переписывать oops с экрана.
Увы, никак.