[sisyphus] compact-20031030

Вт Ноя 25 14:17:03 MSK 2003

Здравствуйте.

А кто в курсе, может выпуск версий Compact прекратился, или что? ;)
А то я тут в отпуске нахожусь, временно на работу зашел.
Как была неделю назад у /people/rider версия от 30 окт, так и лежит ;)

Я ее скачал еще 17 ноя, причем внутри встречаются сведения, что собрана она
еще 19 окт. Было какое-то радикальное решение не обновлять/ не выкладывать?
или выкладывать где-то в другом месте? ;)
(из Украины тянуть неинтересно ;)

Пока вот написал дома на бумажку несколько замечаний, пришел временно на
работу, пока ставил версию от 30 окт..

Инсталлятор:

1. ничего не говорит о свободном месте на разделе перед началом копирования
пакетов. Просто молча вместо 700 пакетов ставит 200, говорит что все окейно,
хотя места было мало под все выбранные пакеты. в рез я получил непонятно по
какому принципу урезанную систему ;)

2.  на 64 мегабайтах ругается на нехватку памяти. может, как-то можно урезать
его аппетиты?

3. выбрал часовой пояс Europe/Samara, в рез. часы показывают на час больше
текущего реального времени.... (NTP нет, часты не по GMT)

4. ставится acpid и не работает (ругается при загрузке на нехватку чего-то)

Дистр:

5. Раньше на панели kde были kmail & kwrite, а сейчас нет. что за политика
партии? ;)

6. control говорит
 cifsmount: unknown (public wheelonly restricted)
по моему, это ненормально ;)

7. в режиме иксов 800*600 много чего не влезает в экран (например, сетап в
k3b). даже в 1024*768 не все (k3b - кодировать видео) влезает! это рассчитано
на то, что у всех стоит 1280* ?

8. если попытаться настроить разрешение иксов через drakconf - то из него
нельзя выйти. он бесконечно задает по кругу одни и те же вопросы

9. у меня звук карта ISA (ESS 1869). мастер 2.2 ее настраивает при установке
нормально (созлает isapnp.conf, загружает модуль isapnp). compact такого не
делает! приходится прописывать и загружать все вручную. только после того,
как я сам запустил pnpdump, загрузил модуль isapnp, модуль sb, прописал в
modules,conf - при след перезагрузке вдруг проснулся kudzu и сказал, что у
меня новая карат. хехе... но в мастере он это делает еще при установке.

10. совсем неплохо было бы включить пакеты *-howto в компакт...

11. глупая опечатка, давно тянется: в /usr/share/doc/html лежит readme.alt,
при этом в стартовой странице прописана ссылка на README.ALT, и при тыании в
нее файл не находится (хотя он там есть)

12. инсталятором устанавливается пакет lm_sensors, в init.d прописывается
загрузка модуля lm_sensors, он загружается, но все совершенно впустую.
по sensors говорит No sensors found!
Естественно, поскольку никто не делал sensors-detect (и кто его будет делать -
непонятно.. я-то высшим разумом догадался  и сделал вручную. но я также
внучную мог и пакет поставить! ;)))

13. при установке у меня было 2 кд-рома в машине - один писалка, другой
обычный. Потом обычный я вынул и долго пытался заставить работать писалку...
не видит ее cdrecord -scanbus и все тут!
оказалось - инсталлятор за каким-то фигом (таких убивать надо ;) засунул мне в
initrd модуль ide-cd. ЗАЧЕМ, если вроде собирались вешать всё на ide-scsi ?
Пока я не пересобрал initrd, выкинув из него лишнее, писалка не заработала.

14. при этом инсталлятор еще написал мне в modules.conf странную строчку
options ide-scsi units=dev/hdb (указывает на писалку).
Зачем, если писалка у меня /dev/scd0 ? при этом еще в auto.tab такая же
путаница между линками /dev/cdrom & /dev/cdrom1...
(по дефолту пытается монтироваться /dev/cdrom, который указывает на /dev/scd0,
которого нет из-за того, что грузится ide-cd вместо ide-scsi)

15. cron пытается слать письма о чем-либо при отсуствующем postfix, причем сам
пакет postfix 2.0.16 в дисстре есть, но не ставится вместе с cron ...

Программы:

16. в пакете psi (значок вынесен на панель icewm, хорошо) нет справки:
справка - инструкции - ПУСТОТА

17. k3bsetup показывает отсутствие полезных программ из пакетов transcode*,  к
и страница 3 не переведена

18. в k3b я долго думал, что такое имеется ввиду под термином "свободный
прожиг". От чего он свободен? потом понял, что это опция burnfree .....

19. k3b-сервис - два пункта меню называются одинаково, делают разное
(1 запись из iSO 2 - из cue)

20. grip - конфигурация - сжатие - программа сжатия по дефолту oggenc и формат
сжатых файлов - *.ogg. однако если я меняю программу на lame,  то в поле
"формат файлов" остается .ogg, и если не заметить, то будет путаница - mp3
файлы на выходе будут называться ogg

21. кнопка на панель IceWM  - lock (последняя) не работает (ничего не делает)

И отдельно - о vegastrike

22. vegastrike: требует libopenal, почему бы не уставливать ее инсталлятором?

23. vegastrike зачем-то ставит ВСЁ в /usr/share/vegastrike/data (и настройки
тоже, которые бы логично в /home)

24. запуск vegastrike совсем нетривиален: надо найти сначала vssetup (который
в манах почему-то идет как vsinstall) и запустить его от рута (потому что
настройки не в /home). если же не запускать vssetup вообще, то игра падает

25. vslauncher - new game не работает (ничего не делает)

пока хватит... ;) но что-то многовато

--
Mike