[sisyphus] URW fonts & LaTeX

Виктор С. Грищенко =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_post=2Edcn=2Eru?=
Пн Ноя 24 15:23:59 MSK 2003

В сообщении от 24 Ноябрь 2003 17:14 Pyatnitskich Evgeniy написал(a):
> Здравствуйте!
> Господа, у кого-нибудь работают кириллические urw шрифты в
> LaTeX'е? У меня в созданных файлах (pdf,dvi) отсутствуют знаки
> переноса, кавычки <<ёлочкой>>, длинное тире выглядит как-то
> странно.
> У кого-нибудь такое наблюдается?
> urw-tex-2.0-alt5
> urw-fonts-2.0-alt24

Передам пакет в хорошие руки.
Наличие проблем со спецсимволами - факт.
Всё содержимое пакета - его spec.

--
	Виктор С. Грищенко

	А Бэнкей был давно уже мертв, и скок коня его опрокинул. Он
	закостенел, вцепившись в рукоять алебарды, и, когда повалился,
	всем показалось, будто он замахивается на них. Раздались крики:
	- Берегись, берегись, он опять лезет!