[sisyphus] ada

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Ноя 24 14:26:40 MSK 2003

Hi!

Цитирую Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru>:
> компилятора языка
> Необходимые телодвижения уже сделаны. Собраны gcc 3.2.3 и 3.3.2 с
> поддержкой Ada.
> Осталось Диме проверить все что сделано и отправить в Сизиф.
> Задержка произошла из-за поломки дисков у разработчиков (IBM
> DTLA).
> После приемки соберу GtkAda и еще пару пакетов для Ada.

Хорошая новость! Спасибо.

А то я тут надыбал книженцию в html-виде по языку Ада,
называется "Адское программирование". :)  Вот хочу почитать, да что-
нибудь попробовать пописать.

А на Мастер 2.2 это всё можно будет поставить, без обновления из
Сизифа всей системы? В том плане, что SRPM нормально соберётся на
Мастере, или всё гораздо сложнее?

Best regards,

Denis.