[sisyphus] Разборки с оборудованием ( ч.3: nvidia_glx vs fglrx_glx)

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 24 13:42:12 MSK 2003

В сообщении от 24 Ноябрь 2003 03:26 Alexey Morozov написал(a):

> Сергей, я-то удалю (точнее, удалил сразу, как увидел, что она
> пытается грузить nvidia'вскую GLX). Но, э-э-э, "неаккуратненько"
XFree86 грузят /usr/X11R6/modules/extensiobns/libglx.*
в произвольгом порядке, т.е. как им файловая система отдаст.
Иногда везет, иногда нет :-(

> :-) Я, собственно, так... По... Воздухом подышать вышел:-)
>
> Да, я уже проверил, в лоб не работает.
Для этого нужны исходники :-(

>   "Но выход всегда есть" :-)
> Возможно, кудза/xfdrake
>  должны напрягаться, и заменять, например,
>
> Load "glx"
>
> на
>
> Load "/usr/X11R6/lib/nvidia/modules/extensions/libglx.so"
С этим согласен, повесьте багу на drakxtools-newt

> и наоборот. Или как-то еще (н-р, играясь с ModulePath, но это уже
> чревато). В любом случае, нынешняя ситуация довольно-таки
> непрозрачна и чревата.

> :-) "Отрицательный опыт - это не опыт, это память о прошлых
> : ошибках и
>
> боязнь будущих" :-).
Это возможность не воспроизводить некоторые из них :-)

> Э-э-э, а про мотивировку можно где-нить почитать? Или Вы
> изложИте, вкратце так?
Вкратце: мантейнер посоветовал не использовать alternatives
на системном уровне.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08