[sisyphus] Видео.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Ноя 24 01:01:46 MSK 2003

On Sunday 23 November 2003 23:45, Andrey Novoselov wrote:

> Ставлю МПлэер он заводится, но тут же кидает сообщение, что моя
> машина " too slow" . Стоит Пень 111 - 866 МГц, 256 Мб ОЗУ, вроде
> не должно быть слабо. Кто сталкивался с подобным подскажите как
> лечили. Да видео карта ATI Rage 128 PRO. Заранее благодарен за
> помощь.

Могу только посоветовать разные кодеки поперебирать и варианты
вывода. Я бы с fbdev в mplayer начал пробовать и без X-ов. Оно у
меня худо-бедно даже на AMD K6-II-300 работало. Только вот я не
в курсе, работает ли фрейм-буфер на ATi Rage - я с NVidia
GeForce2/MX400 пробовал.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru