[sisyphus] игры в Сизифе

Пт Ноя 21 18:11:22 MSK 2003

On Fri, 21 Nov 2003 13:56:41 +0300
Grigory Batalov <bga на altlinux.ru> wrote:

>   Присоединяюсь к просьбе.
>   Раз уж сборка в хэшере стала хорошим тоном, давайте выделим
>   необязательные пакеты.

Затеяв это обсуждение я весь день удивлялся тишине в рассылке.
Только сейчас я выяснил :-(, что в Сильфиде у меня стоит фильтр
на слово "игры", и все письма (и моё собственное) попали прямиком
в корзину. В итоге я всё прочел, но с опозданием.
Тем временем я тупо занимался наполнением файла 00, и получил 83!
строки шаблонов. Значит, игр ещё больше. И так кажется, что это
отнюдь не один компакт, а ближе к половине емкости репозитария.

Чем бы обсуждение не закончилось, мне теперь безразлично. Старые
игры при обновлениях сегодня ночью уже не пройдут в локальный
репозитарий. Причем, он при этом заметно похудеет, так как
устаревшие файлы rsync сам сотрет - зеркало однако. Ну, и буду
пополнять 00. "Ну, почему я не сделала этого раньше?"

--
С уважением,
С.С.Скулаченко