[sisyphus] игры в Сизифе

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пт Ноя 21 12:01:19 MSK 2003

On Fri, 21 Nov 2003 13:39:14 +0300
iLya Bryzgalow <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> _ЛЕЖАТ_ФАЙЛЫ_ в /files/RPMS откуда и качаются, а в non-free только
> ссылки. Вопрос не в том free оно или non-free, а в размерах.

Да именно. Предлагали rsync определенным образом настраивать,
но у нас, к примеру, его выпустили через http_proxy, а http трафик
считался. Я перешел на ftp, теперь и его считают :) Конечно придеться
самому просматривать rpm по категориям, но действительно, это то
можно уже сделать кода файл уже на локальном диске, а анализироать
анонсы на ALTLinux.ru просто не успеваешь...
В общем, хорошо бы игры в отдельном RPMS.games...

--
Александр Кирей