[sisyphus] игры в Сизифе

Пт Ноя 21 10:14:56 MSK 2003

Уважаемые господа!
Появление в Сизифе обновления uqm (спасибо Сергею Турчину!) вновь
заставляет вернуться к проблеме. Недавнее обсуждение прошло при
мертвом молчании разработчиков, выделять из репозитария ветку
RPMS.games никто не стал. Тогда такое, мягкое, предложение,
которое вроде бы должно пройти, поскольку структуру репозитария
оно не затрагивает вовсе. Предлагаю поместить в раздел files
файлик с названием 00. Название выбрано таким, чтобы этот файл
стоял первым в разделе и первым скачивался при синхронизации. Я
уже начал заполнять этот файл и пока что он выглядит так:

[root на sku /]# cat 00
*vegastrike*
uqm*
*game*
7colors*
AlephOne*
Billiard*
FlightGear*
TORCS*
abuse_sdl*

Я только что начал эту работу, но предстоящие масштабы
впечатляют. Как говорил Сергей Сергеевич Поратов, "Лишнего-то у
меня много..."

Дальнейшее предельно ясно: ставим в rsync опцию
--exclude-from=00, и она работает!

Осталось изложить вторую просьбу к разработчикам - добровольно
пополнять файл 00 при появлении новых творческих идей. Мы-то
можем это делать только по факту, а поезд уже сильно ушёл. Ну,
как сегодня с этим uqm.

Очень надеюсь, что моё предложение будет на этот раз замечено.
Очень прошу об этом Дмитрия Левина. Могу подсчитать стоимость
идеи для каждого пользователя при цене трафика 10 центов за 1 Мб.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко