[sisyphus] gfloppy :)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Ср Ноя 19 23:41:02 MSK 2003

В эту программу можно попасть (помимо комадной строки) из контекстного
меню иконки примонтированной дискеты. Забавно, что, кроме этих двух
способов, других вроде бы не предусмотрено (по умолчанию).

К чему это я...

а) если дискета не отформатирована, то обычный пользователь, не лазающий в
xterm по поводу и без оного (бывают нынче и такие пользователи ;),
лишается возможности вызвать gfloppy

б) я сказал "возможности вызвать", потому как работать она всё равно не
будет - я очень удивлюсь, если кому-либо удастся отформатировать
примонтированную дискету :)

Понятно, что это придирка, но просто уж очень забавная ситуация.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru