[sisyphus] ada

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Ноя 19 17:13:41 MSK 2003

On Wed, 19 Nov 2003 18:14:12 +0600
"Denis G. Samsonenko" <earthsea на ngs.ru> wrote:

> Hi, All!
>
> Скажите, пожалуйста, планируется ли в Сизифе сборка
> компилятора языка Ада (gnat)?
>
> Best regards,
>
> Denis.

Кстати,

я использовал gnat-3.15р, с некоторыми приключениями. Их
два, gnat-5.00, который, видимо, войдет в будущий
Сизифовский gcc-3.3, и старый 3.15р. В основной дистрибудив
в Редхете тоже включили 5.00, и получили кучу жалоб. Я тоже
не смог им собрать GtkAda. Копанием в Гуглея выяснил, что
5.00 дырявый, и нужно использовать gnat-3.15p.(См.,
например, ftp://cs.nyu.edu/pub/gnat/). В 3.15р, однако,
намертво вшита gcc-2.81. (Про нее АЕН сказал, что такой не
бывает).

GtkAda у меня собралась, но вот таким способом - я собирал
ее gnat-3.15, пока не получал сообщение об ошибке на сишных
модулях. Переключался в другую консоль и продолжал
компиляцию стандартным gcc-2.96, пока не получал сообщение
об ошибке на модулях ады. И так далее, пять раз - логи могу
показать желающим. В результате получил работающую GtkAda.
И собрал с ее помощью программу Скала.

Так что было бы отлично, если бы кто-нибудь знающий довел
до ума существующий gnat-3.15p, (кроме будущего gcc-3.3),
без него всё-равно не жизнь. Ни в одном дистрибутиве
линукса нет gnat-3.15, который вызывал бы по мере
необходимости системный gcc. А gnat-5.00 будет в нерабочем
состоянии еще неизвестно сколько времени.

--
Stay tuned!

М.