[sisyphus] Re: Bind...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Ноя 19 14:29:36 MSK 2003

On Wednesday 19 November 2003 14:55, Alexey I. Froloff wrote:

> бинда.. А так это ещё один способ снизить риск быть
> скомпрометированым очередным кульхацкером...

Основную идею понял. Но вот сказать, что она правильная - как-то
язык не поворачивается. Можно рассчитывать на таких же деревянных,
на каких рассчитывают, скажем, в MS, но это сильно чревато: за
рост популярности, который обеспечивается упрощением, приходится
платить ростом количества дебилов (в плане компьютерной грамотности,
я имею ввиду) за клавиатурой. Как следствие, к примеру, массовое
хождение Win-вирусов. Цель - добиться того же с Linux-ом ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru