[sisyphus] ppd файлы в cups и oo

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Ноя 19 14:08:33 MSK 2003

День добрый всем.

Сначала предистория зачем мне все это понадобилось -
Мой принтер Apple Laser Writer не печатет из OpenOffice русский текст
postscript шрифтами пока я не произведу следующие действия :
spadmin - > добавить принтер -> экспорт из /etc/cups/ppd PPDшки с выковернными
строками FONTS .

Сейчас заглянул в указанный каталог и обнаружил что ppd файлов там
нет...поиcкал по диску locate'ом - там их тоже нет.

Вопрос - как заставить в таком случае печатать OO по русски и где теперь
искать ppd файлы ? В Master 2.2 / 2.0 все работало, сейчас Compact с
обновлениями из Сизифа.

--
Best Regards
Korshunov Ilya