[sisyphus] Xfce - произвольные приложения/иконки на панели

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 18 08:49:48 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:
> Прокопьев Евгений wrote

> Вы имеете в виду отсутствие пункта Добавить новый объект - Запуск? :)

Ну что-то в этом роде. Хочу, например, добавить ОО - что делать?

И еще беда: перенес настройки от одного пользователю другому - у второго
исчезло контекстное меню на рабочем столе. Лазил по его конфигам, думал
там полный путь прописан - не нашел :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений