[sisyphus] incorrect /usr umount?

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Сб Ноя 15 09:33:36 MSK 2003

В сообщении от 14 Ноябрь 2003 10:24 Peter V. Saveliev написал(a):
> On Fri, 14 Nov 2003 17:16:36 +1000
> Аркадий Павлик <pvl на pskb.com> wrote:
>
> <skip />

> В точку... У меня ldap везде... и что делать? Хм-хм. Ну дела...
Добавлю свою копеечку.
У меня такая проблема была месяц назад, в течении долгого времени, тоже в
nssswitch.conf присутствует ldap, сообщал о ней, но видно плохо говорил. Ну
да ладно...
У меня проблема с отмонтирование вылечилась, когда я переехал на новый винт с
единственным разделом на / отформатированом в ext3, теперь всё нормально.
До переезда, был отдельноый раздел /usr под xfs. У вас также?
--
Мы сейчас с Димой поговорили... поговорили... В общем, я думаю, мы их
переместили в /usr/include, чтобы отметить особо, что мы переходим на