[sisyphus] apt-get dist-upgrade -d

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пн Ноя 17 11:24:08 MSK 2003

Eugene Bespalov пишет:
> Собственно о сути, на работе регулярно обновляю пакеты сабжем, что скачалось
> таскаю домой, на работе проблем как с установкой так и с последующими
> апгрейдами не испытываю, а вот дома после создания локального репозитария и
> исполнения apt-get update нет возможности что-либо обновить, хоть то же ядро,
> выдает сообщения о неверных зависимостях на около 5-7 пакетах, возня с
> принудительными убиваниями и установками средствами rpm грозит стать смыслом
> жизни. Возможно проблема из-за разного железа компов на работе и дома, в
> [...]

Нет, не плоха. Я тоже всё время обновляюсь из локального репозитария.
Вот только как Вы его делаете?  Я обычно складывал репозитарий на
некоторую начальную дату и последующие изменения в разные директории и
все их прописывал в источники apt.  В результате в суммарном репозитарии
накапливаются устаревшие и даже удаленные пакеты и рано или поздно
apt перестаёт справляться с распутыванием этого клубка зависимостей.
Выход следующий - складывать всё в одну директорию, удалять из
нее устаревшие пакеты и генерировать индексы. Т.е. создавать
локальный репозитарий точно идентичный текущему Сизифу.
И всё будет хорошо. Ну а по поводу разницы между рабочим и
домашним компом, то она будет всегда и дело тут не столько
в деталях железа а скорее в наборе установленных пакетов.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>