[sisyphus] (no subject)

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Ноя 14 13:50:28 MSK 2003

В сообщении от 14 Ноябрь 2003 11:10 Данилов Леонид написал(a):
>     Товарищи? обьясните тупому линуксоиду как бороться с КДЕ
> Обновился сегодня из сизифа и опять у меня пропала нормальная раскладка
> клавиатуры. Прикрутил вроде сейчас английский, но через такую ж..у, что аж
> стыдно сказать. Как нормально настроить "Индикатор раскладки", а то у меня
> сейчас их целых 2 в трее?

в /etc/X11/XF86config (или XF86config-4, который теперь можно переимоеновать в
XF86config :-)
должна быть типа такой строчки: Option "XkbLayout"  "us,ru"
вот кусок из /etc/X11/XF86config:
# **********************************************************************
# Keyboard section
# **********************************************************************

Section "InputDevice"

    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "Keyboard"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"

    Option "XkbRules"   "xfree86"
    Option "XkbModel"   "pc105"
    Option "XkbVariant" ",winkeys"
    Option "XkbLayout"  "us,ru"
    Option "XkbOptions" "grp:caps_toggle"

EndSection
Потом:
xxkb можно отрубить и  оставить КДЕшную фичу (там где на флаге сокращенное
название языка нарисовано :-)
В Центр "КДЕ > Раскладки клавиатуры" нужно поставить галочки на нужных
раскладках, и в "КДЕ > Привязки клавиш" определить клавиши для переключения,
или лучше сразу напрямую править /etc/X11/XF86config (см. вышепреведенный
кусок)

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !