[sisyphus] Не работает printerdrake :-(

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 14 11:32:00 MSK 2003

Здравствуйте уважаемое сообщество!

Вот подумал установить принтер. Принтер сетевой и находится на windows
машине. Т.к. точно не знаю какие пакеты могут понадобиться, решил
сделать это через printerdrake. Запускаю, он начинает устанавливать
необходимые пакеты не через apt и требует диск (Compact), тот с которого
я ставил систему и его у меня нет. Вообщем не работает.
Подскажите, какие необходимо поставить пакеты, для возможности печати на
smb принтер. Система: сизиф.

С уважением,
Слава Д.