[sisyphus] Re: gnome minicommander inputs nothing

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Ноя 13 22:46:05 MSK 2003

Andrey Khavryuchenko пишет:

>Aristarh,

>Тем не менее именно у _меня_ он не работает.  Под новым пользователем -
>да, в порядке.  У меня - нет.

У меня как-то тоже наблюдалась такая проблема... потом как-то вылечилась...
А вот сегодня проявилось.
Размышления приводят к мыслям о том, что появлению этого предшествовала
перезагрузка... а вовремя выключения комп завис на выгрузке usb-модулей
(кажется usb-uhci выгрузился, а на ehci-hcd всё зависло... теперь вообще
отключил этот модуль, вдруг поможет :))... Так вот, система зависла от
души, Alt+SysRq уже не помогали (соотв. и диск синхронизировать не смог
:( ), помог только reset. После этого обнаружилось, что покорёжились
закладки и prefs.js в мозилле, логично предположить, что и другие файлы
могут быть покорёжены...
А тут ещё, говорите, под новым пользователем работает...
Может, в конфиге локальном проблемы?

...вот такие грустные мысли приходят в голову после ужина :)

>При расследовании оказалось, что апплету не передаётся btn1_click и,
>соответственно, фокус entry не передаётся:

Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>
/* icq: 10845380; jid: svd at altlinux.org; */
--
You will be attacked by a beast who has the body of a wolf, the tail of
a lion, and the face of Donald Duck.