[sisyphus] Что-то странное произошло с apt...

=?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?=
Чт Ноя 13 12:13:46 MSK 2003

Доброго всем!

В сообщении от Четверг 13 Ноябрь 2003 18:33 Gerasimov Dmitry написал(a):

> [...]
У меня такая история была и без выключения света. Дома стоит Мастер с иксами,
которые Shrek у себя когда-то выкладывал, обновленными rpm  методом --force
--nodeps. И еще какая-то пара пакетов из Сизифа. Все делает замечательно,
даже dist-upgrade (в sources.list только update для мастера 2.2), а вот на
apt-get -f install реагирует Segmentation fault. По-моему, так оно и сейчас
осталось, я не копал.