[sisyphus] Re: php: new config files structu???

Чт Ноя 13 04:28:27 MSK 2003

On Wed, Nov 12, 2003 at 06:29:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Это подразумевает рабочий почтовик.  Т.е. уже серьезно.

Есть другие предложения? Я ничего кроме stderr с дублированием на почтовик
не вижу.

К тому же ситуация, при которой обновление может блокировать работу
почтовика, является одной из той, опасность которых мейнтенерам хорошо бы
учитывать и стараться преодолеть. Хуже падения почтовика может быть только
падение sshd или проблемы с pam (не считая потерь данных, конечно).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info