[sisyphus] Re: [POLICY] php: new config files structu???

Ср Ноя 12 17:05:37 MSK 2003

On Tue, Nov 11, 2003 at 07:40:07PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Э, то другой случай.
 > Здесь имеем дело с проблемой, которая предвиделась и в меру
 > возможностей решалась, а там -- с принятием решения за
 > администратора, причем в неочевидном и недокументированном виде.
 > Вот последнее и есть The Wrong Thing.

Wrong Thing любое изменение конфигурации системы при обновлении без
предупреждения пользователя. То есть если стояла одна версия софта и админ
её обновил (штатным методом, то есть apt-get), то он вправе рассчитывать
на то, что конфигурация системы не изменится, в случае же если это
невозможно, то установки по-умолчанию должны быть максимально близки к
тому, что было до обновления, а информацию об изменениях кроме как на
stderr админ должен получить на root на . Любое другое поведение системы при
обновлении является поводом повесить block bug в BTS.

Это всё IMHO, конечно, но мне кажется что только такое отношение к
обновлениям заметно облегчит жизнь администраторам.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info