[sisyphus] Караул!!! Спешат часы!

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 12 08:37:28 MSK 2003

В последнее время заметил (буквально несколько дней), что у меня
на компе безбожно спешат часы. Обновился из Сизифа только вчера.
Спешили как до, так и после. Причём предпоследний раз обновлялся
довольно давно (и часы не спешили). В общем, думаю, это не
связано с обновлениями из Сизифа. Скорее с переходом на зимнее
время.

Сначала я просто несколько раз их подводил по
ntpdate ntp0.zenon.net и синхронизовал hwclock. Не помогало.
Потом обнулил /etc/adjtime -- не помогло. Вчера обновился и в
добавок очистил /var/lib/ntpdate/etc/drift -- не помогло.

Я не знаю, что ещё можно сделать. Пожалуйста, подскажите и
помогите.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов