[sisyphus] I: alt specs repo

Serhii Hlodin =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_lutsk=2Ebank=2Egov=2Eua?=
Вт Ноя 11 17:19:49 MSK 2003

 AR> Большую часть src.rpm занимает тарболл - нафиг-нафиг-нафиг, если он
 AR> не меняется и притом немаленький.

 SI> Патчи могут меняться, а tarball нет. Качать каждый раз его целиком
 SI> - дорого.

 Здесь я согласен, но часто ли такое бывает? Лично для меня более ценны
 бинарные пакеты, которые можно поставить. Или, например, редхатовские
 ядра. Там патчей (если я точно помню) более двухсот. Даже если есть
 тарболл ядра -- толку от них почти никакого, так как нужно смотреть в
 спеке порядок их наложения.

 С другой стороны, Патч решает какую-либо проблему, а поэтому в данном
 контексте его можно считать частью исходников. Возможно эти патчи уже
 закоммичены в новую версию пакета, возможно нет. Вправе ли мы
 выкладывать их отдельно от самого тарболла, при этом не являясь их
 авторами?

 С третьей стороны. Есть патчи, которые накладываются именно на
 конкретную версию пакета. С другими версиями -- не работает. Стоит ли
 отделять такие патчи от тарболла?

--
With best regards,
                Serhii Hlodin