[sisyphus] I: alt specs repo

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 11 15:42:45 MSK 2003

Serhii Hlodin пишет:

>  AR> Большую часть src.rpm занимает тарболл - нафиг-нафиг-нафиг, если он
>  AR> не меняется и притом немаленький.
>
>  А зачем патчи без табролла? Я не вижу в этом смысла.

На пальцах:
Пример 1:
качаем somestuff.alt1.src.rpm размером 10 Мб, находим багу сборки и
жалуемся мейтнетеру, выпускается somestuff.alt2.src.rpm размером 10 Мб,
а разница между ними - патч на 1 Кб...
Пример 2:
В сизифе лежит coolstuff-1.0.alt1.src.rpm размером 10 Мб, нам доподлинно
известно что в решены проблемы с кирилицей, но сам пакет не подходит для
наших задач и вот выходит новая версия и на сайте написано что проблема
решена (или функциональность увеличена до требуемого уровня), сам тарбол
лежит на www.coolstuff.org и весит 12 Мб и после скачивания оказывается
что с кирилицей проблемы... Мейтнетер в данный момент не в состоянии
опакетить новую версию и нужно или скачать 10 метров старого пакета или
таки спек + патчи... Опять таки разница порядка 10 Мб трафика...

--
С уважением,
Евгений Остапец