[sisyphus] бочки для мейнтейнеров нестабильного репозитория

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?nick_=CE=C1_fedchik=2Eorg=2Eua?=
Вт Ноя 11 13:45:03 MSK 2003

В сообщении от Вт 11 Ноя 2003 10:21 Денис Смирнов написал(a):
>  > Народ, расслабьтесь.  Недовольные действительно сами нажали
>  > <enter>, а катить бочку на коллегу-майнтейнера -- последнее дело.
Миша, а с чем бочка то? ;)
Например, недовольный был я. К кому мне в возникшей ситуации надо было
направлять багрепорт? Ну не к Папе Римскому же...
Так что я считаю твое утверждение "последнее дело" неоправданным.

> Михаил, катить бочку, конечно, не надо, однако практика явных _недоделок_
> в пакетах, которые создают _неоправданые_ проблемы для администратора при
> обновлениях не есть Right Thing (tm).
Почему же практика? Со всеми случаются неприятности, но не надо такие ситуации
использвать для обвинений в чей-то адрес.

Я считаю что нужно стремиться решать проблему, а не искать виновных, по
крайней мере до того момента, пока проблема не будет решена.
В контексте Сизифа это есть нормально, на мой взгляд.

--
Best Regards, Nick Fedchik
http://www.fedchik.org.ua/