[sisyphus] 2.4.22alt8 и compact

Alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Вт Ноя 11 12:12:16 MSK 2003

On Tue, 11 Nov 2003 11:19:30 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> А какой конкретно модуль, и какое устройство (lspci -vv)?

Да это старая довольно мать. Там FastTrak100   PDC20267
только с модулем pdcraid он не работает. Вернее работает, но не на всех матерях. Видимо дело в прошивках.Которые машины давно покупали - там работает. В более поздних нет.

Нормально работает с FastTrak.o с www.promise.com (4_ftsrc-b25.tgz я собирал).  Но его не подпихнешь инсталлятору! Вот тока появился в альт

> Модули вроде бы были и для alt7 - в alt8 в список поддерживаемых устройств
> sata_promise кое-что добавилось.

я не видел! Не качал альт7. Только сегодня заметил на www.altlinux.ru модуль promise для ядра в анонсе новых пакетов.
там  написано что начальный билд и я сделал вывод что тока-тока собрали.

Алекс