[sisyphus] bluez не видит мобилки.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Ноя 10 21:38:39 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 10 Ноябрь 2003 08:53 Korshunov Ilya написал(a):

> до этого я ещё не дошел))
> Мне бы файлики покачать
> з.ы. мамка не Асус P3V4X случайно ?

Не, мама от Chainatech. Других глюков нет, даже кривую память переваривала
(сейчас нормальная стоит). Брал из-за слота ISA под курьер.

> Ну когда как......один раз я даже получил фантатическую скорость - 7
> килобайт в секунду :D

Сомневаюсь, скорее это килобиты. У меня до 13 доходило. Это уже на
бред смахивает.

С уважением, Михаил.

PS: На сабя непосредственно этот мобильник почту берет намного шустрее,
чем, работая модемом, пропихивает в комп. Проверено на ROL и МТУ.