[sisyphus] Lingvo style dictionaries

Пн Ноя 10 19:11:57 MSK 2003

Я приветствую уважаемое сообщество!

Интересует меня следующий вопрос: есть ли в Сизифе программы-словари,
работающие по тому же принципу, что и Lingvo -- по мере набора слова
показываются подходящие варианты, и вообще, список всех слов доступен
для просмотра? Если таких нет, то я могу начать собирать slowo
(http://gambit.com.ru/~wolf/dic/index.html) -- идеи хорошие, но
требуется много рашпиля...

P.S. Где-то я слышал о существовании программы-словаря под Linux,
понимающего словари от Lingvo. Если кто-нибудь располагает такой
информацией, дайте знать.