[sisyphus] Python версии 2.3

Ilya Mashkin =?iso-8859-1?q?oddity_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 8 23:45:08 MSK 2003

9 Ноябрь 2003 01:36, Евгений Косенко написал:

> Ну, хотя бы образцы... Я понимаю, что их так просто втыкнуть не
> получится, но хотя бы посмотреть, как люди пишут, попинать...

Примеры и spec возьмите из python22:
apt-get source python22

А пока, мне кажется логичным (если python23 нужен срочно) собрать просто
без пакета и использовать. И/ИЛИ ждать пакетов.

--
Ilya Mashkin, oddity на altlinux.ru