[sisyphus] Python версии 2.3

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 8 22:34:27 MSK 2003

В сообщении от 8 Ноябрь 2003 20:57 Dmitry V. Levin написал(a):

> Насколько я понимаю, python-2.3.2 для Сизифа скоро будет готов.
> Возможно, на следующей неделе.

А можно ли выслать спек для этого пакета? У меня есть исходные тексты для
2.3.2, а вот сборкой rpm я еще не занимался. Я подумываю собрать несколько
пакетов самому, но меня пугает разработка спеков.

Можно поставить вопрос более широко: есть ли у Альта ресурс, в котором собраны
только спеки для всех пакетов? Мне бы сейчас вполне хватило спека для
python22, я бы уже подстроил его для своих нужд...