=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_squid_=26_samba_=D7_=F3=C9=DA=C9=C6=C5?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 7 21:12:40 MSK 2003

Hello Alexander,

Thursday, November 6, 2003, 8:09:52 PM, you wrote:

AB> Нет, я не собирал сам Squid с ними. Шаги описаны по результатам анализа
AB> кода Squid.

Александр, если не трудно кинь в меня личным письмом еще эти шаги,
я попробую пошаманить :()

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru