[sisyphus] новый sim.

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Пт Ноя 7 17:29:21 MSK 2003

7 Ноябрь 2003 14:57, Вы написали:

Это я в личку бросил...
Не смотрю на replay address,  обычно туда сизифус пишут.

F>  А там есть "подробнее"? :) А там, кстати, вообще есть документация?
F> Я вчера не нашел.
F> Сегодня, впрочем, тоже...

> документации я тоже не нашел :) Зато есть форум:
> http://sourceforge.net/forum/?group_id=56866
> в том числе и русскоязычный. Попробуй там спросить.

Ок, сенкс, форум-то я видел тоже. Ну, спрошу, конечно, если припечет :)

> Как я вижу, автор решил н модули все разбить... но на transparency
> модуля я не нашел (

Модуль заявлен. В сизифовской сборке его нет.
При пересборке из сорсов, что интересно, он появляется, включается, но как-то
притормаживает прорисовка окна все время. Вернее, не как-то, а сильно - проц
в эти секунды на 90% грузится.
В домодульной версии прозрачность вполне себе работала...

Fred.