[sisyphus] Re: vsftpd update?

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?nick_=CE=C1_fedchik=2Eorg=2Eua?=
Пт Ноя 7 10:39:19 MSK 2003

On Thursday 06 November 2003 19:21, Alexey Tourbin wrote:
> [...]

ИМХО я бы данную задачу решил, используя ACL в ProFTPd
Т.о. при логине из внутренней сетки на шлюз с ftp-сервером было бы видно
определенное множество папок с заданными правами (выполнения команд
ftp-протокола), и аналогично для коннекта НЕ из внутренней сетки, поскольку
диапазон адресов внутренней сетки по условиям задачи можно задать точно.
Всё это достигается несложной манипуляцией c директивами
 <Limit> и <Directory>

Например:
 <Directory other/freshmeat/*>
    <Limit STOR WRITE>
      Order Allow,Deny
      Allow from  192.168.168.
      Deny from all
    </Limit>
  </Directory>

> FTP -- это не приватный протокол, даже в локальной сети.
> Не стоит его использовать каким-либо другим образом, кроме
> как public read only.
Ну и чем данное замеание вяжется к контексту проблемы???
Не всегда разграничение доступа к информации может или должно быть
реализовано криптографическими средствами. Протокол не приватный, но это не
означает его непригодность для решения задач, в которых не выдвигаются
требования по критериям конфиденциальности.
Конфиденциальность хранимой информации, модель угроз и риски утечки информации
подготавливаются исполнительным лицом, но утверждаются ответственным лицом
(например - руководителем организации).

ЗЫ: с сабжем не работал и как данную задачу реализовать в нем - не знаю.

--
Best Regards, Nick Fedchik
http://www.fedchik.org.ua/