[sisyphus] Intersil PRISM2 wireless card

Yuri N. Yaschenko =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_kr=2Espfu=2Egov=2Eua?=
Ср Ноя 5 15:11:59 MSK 2003

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как завести плату Intersil PRISM2 11 Mbps PCMCIA?Поставил мастер 2.2, накрыл сизифом (последний доступный мне сентябрьский).На дефолтном ядре модуль wvlan_cs загружается, начинает отрабатываться скрипт /etc/pcmcia/wireless, который хочет iwconfig, которого я не нашел в указанном сизифе.В ядре 2.4.22-std-up-alt2 модуль wvlan_cs отсутствует. Модуль wavelan_cs не грузится.-- By,Yuri.