[sisyphus] подскажите, касательно cbq

ioka0002 =?iso-8859-1?q?ioka0002_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 4 21:34:06 MSK 2003

всем доброго времени суток..
подскажите, касательно cbq ...
вернее применения cbq для ограничения трафика проходящего через шлюзовую машину, т.е. в терминах iptables через цепочку FORWARD..
у меня есть такое (с учетом того, что канал небольшой 20к):

cat /etc/sysconfig/cbq/cbq-0002
DEVICE=eth0,100Mbit,10Mbit
RATE=1Kbit
WEIGHT=250bit
PRIO=5
RULE=10.168.52.21

1к - специально, чтобы почувствовать работу..
но при запуске cbq:
service cbq compile
service cbq start
работы какраз и не чувствуется.. нет никакого ограничения...
я так понимаю, что это из-за того, что это "проходная цепочка" forward, да к тому же например, в Bandwidth-Limiting-HOWTO/faq.html#AEN317 сказано, что работа cbq вместе(через) nat...
как можно решить подобную проблему??

заранее благодарен.
--
с Уважением, ioka..