[sisyphus] еще вопросы по compact

Андрей Роговский =?iso-8859-1?q?andreyka_=CE=C1_ukrbiz=2Ecom?=
Вт Ноя 4 13:56:05 MSK 2003

Добрый день.

У меня мышь A4 USB, с возможностью PS/2 (переходник). Подключена к USB.
Во время установки определилась как USB. При попытке установить как USB
wheel произошел kernel panic (замигали индикаторы клавиатуры).
Я еще раз установил, без определения мыши. Потом через drakconf поменял
на USB wheel. Перезапустил иксы. Прокрутка не заработала.

И еще - по умолчанию там установился lilo в текстовом режиме. Можно
как-то во время установки указать, чтоб ставил grub в графическом?

Спасибо.
Роговский Андрей.