[sisyphus] fgrlx

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Ноя 3 09:09:44 MSK 2003

On Monday 03 November 2003 12:53 am, Andrey Novoselov wrote:
> Подскажите пожалуйста, есть пакет kernel-modules-fgrlx-std-up и
> fgrlx-glx . Они должны оба стоять или при настройке надо
> попробовать один  а затем другой?

Оба. Один - это ядерный модуль, другой - модуль XFree86.

Я так и не смог добиться ответа разработчиков почему у этих пакетов нет
зависимости один на другого. Поотдельности ничего кроме головной боли они не
приносят.

--
Иван