[sisyphus] /dev/bios

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Ноя 3 00:23:51 MSK 2003

On Sunday 02 November 2003 01:58 pm, Mikhail Arkhipov wrote:
> В сообщении от Воскресенье 02 Ноябрь 2003 00:26 mouse на altlinux.ru

> А если нет флопа и не предусмотрено его подключение в ноутбуке. Вот это
> грабли. Одно время были такие и к этому вроде опять все идет. А если BIOS
> "битый" или производитель лажу допустил, то и дос не спасет. Под винду
> такие проги уже есть и, IMHO, страшного ничего нет, если в Мастере такая
> будет. Можно в дистре на дополнительных дисках разместить как, например, с
> 9-м сделано, а лучше по ftp. Кому реально потребуется тот скачает.

Какая собственно разница пользуетесь вы программой перепрошивки под "чистым"
ДОСом или нет? Все равно это процедура рискованая и притензии никем не
принимаются, даже на сайтах производителей м/плат на страничке с программами
перепрошивки и образами БИОСов обязательно есть disclaimer, что мол
производитель не несет ответственности за возможный выход из строя
компьютера, use at your own risc. Достаточно положить такой же в собраный
пакет.

--
Иван