[sisyphus] Статистика использования памяти

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 11:37:40 MSK 2003

Решил я собрать статистику использования памяти и понял, что
ничего не понимаю.

Почему-то в /proc/meminfo нет параметра "использовано памяти",
зато есть куча других, из которых мне понятны только три
MemTotal, SwapTotal и SwapFree. Например сейчас показывается что
у меня из гигабайта свободно всего 300 мегабайт памяти, хотя все
запущенные приложения не могут столько занимать. При этом gkrellm
сообщает, что занято "на самом деле" всего 240 мегабайт. Откуда он
это берёт я тоже не понимаю.

Если верить в свободные 300, то пора покупать память, если в
занятые 240, то не пора. Так как же это всё понимать? Как из
параметров в /proc/meminfo сделать правильные выводы? Где бы
почитать и разобраться?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов