[sisyphus] /dev/bios

=?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 2 00:26:23 MSK 2003

On Sat, Nov 01, 2003 at 11:06:50PM +0300, Mikhail Arkhipov wrote:
> [...]

Против. Такие вещи не должны быть просто так доступны по умолчанию, т.е. в
дистре - плохо кончится. Можно подумать, что перепрошивка биоса очень частая
процедура. ЭТИМ можно заниматься тока из чистого доса, иначе можно пройтись по
очень крупным граблям.

> А BIOS от видеокарт сможет перезаписывать? Было бы неплохо.
Не, не уверен.

> С уважением, Михаил.

Rgds,
Anton