[sisyphus] Re: Внесение в Сизиф новых пакетов

Сб Ноя 1 23:07:47 MSK 2003

On Sat, Nov 01, 2003 at 04:57:38PM +0200, Евгений Косенко wrote:
> Для работы мне необходимы пакеты gdmodule для python и
> mod_python для apache.  Несмотря на то, что в списке apt у меня
> открыты все строки в разделе Sisyphus, эти пакеты не находятся
> по apt-cache search. Я подозреваю, что их просто нет.

Похоже.  Только зачем "все строки"?  Вам должно хватить тех,
которые содержат ftp.linux.kiev.ua и заканчиваются на classic
(собирает остальные свободные компоненты) и, возможно, non-free.

> Вопрос таков: как можно попросить, чтобы эти пакеты были
> включены в репозитарий Сизифа?

Например, здесь.

> Существует ли какая официальная процедура или достаточно письма
> в этот список рассылки? Есть ли ограничения на то, какие пакеты
> можно добавлять?

Обычно при задании конкретных вопросов по смущающим моментам
конкретного пакета на них дают ответы. :-)

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/
http://atmsk.ru/index.php?option=articles&Itemid=3&topid=0
`-> "Создаем свой RPM"