[sisyphus] Внесение в Сизиф новых пакетов

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 1 17:57:38 MSK 2003

Привет всем!

Я недавно переехал в АLT из LFS, и сейчас осваиваюсь с новой системой. Для
работы мне необходимы пакеты gdmodule для python и mod_python для apache.

Несмотря на то, что в списке apt у меня открыты все строки в разделе Sisyphus,
эти пакеты не находятся по apt-cache search. Я подозреваю, что их просто нет.

Вопрос таков: как можно попросить, чтобы эти пакеты были включены в
репозитарий Сизифа? Существует ли какая официальная процедура или достаточно
письма в этот список рассылки? Есть ли ограничения на то, какие пакеты можно
добавлять?

И второй вопрос. Я мог бы помочь в создании rpm для упомянутых мной пакетов,
потому что эти модули мне нужны, но я с трудом представляю себе процесс
создания rpm-пакетов и построения репозитария как локального, так и
сизифовского. Есть ли какие пошаговые руководства для новичков по этим
вопросам?

Спасибо,
Евгений Косенко